понедельник, 8 февраля 2016 г.

СП Сапожник с сапогами II: Неделя 3 - маленькими шажками приближаюсь к цели

Девочки! Добрый день! Вот закончилась третья неделя второго этапа проекта "Сапожник с сапогами"

Я по прежнему в работе над "маминой книжки".  Работа движется, но не так быстро как хотелось, затянулась,, возможно потому-то делаю первый раз, в следующий раз кое-что возможно буду делать по-другому. Но мне пока нравится, что получается, хотя мальчишечья тема для меня тяжелее идет, чем девчачья.

За эту неделю я сделала несколько страниц: первая зима, первый новый год, мои зубки, мои первые звуки и слова, я расту, мои достижения, я сижу и мои первые шаги, прививки. И еще обтянула обложку для книжки тканью, но не доделала, думаю над декором обложки и форзацев. 

Не люблю показывать недоделанные работы, но проект обязывает, а то вдруг не поверите, что я работаю. Вот частички страничек - кошка в качестве возможного препятствия на пути, муж часто называет нашу кошку - кочкой, когда она разваливается на самом проходимом месте коридора=)
 А вот и снегири на ветке с рябиной с зимней страничке, по крайней мере это было задумано.

Для себя открыла клей Фабрики декора "Профессиональный переплет", делать переплет пока не в ближайших планах, поэтому экспериментировала с ним, попробовала приклеить ткань к глянцевой обложке, он почти мгновенно приклеил ткань, а главное - не пахнет по сравнению с момент кристалл. Посмотрим как будет держаться, поделитесь опытом, кто им пользовался - как впечатления и что на него клеите. Пока мне он очень понравился.
Обложку делала частично по Олиному МК, попробовала в этот раз вместо синтепона подложить флис - мне понравилось, вмеру мягкая, но не толстая, только, конечно, дороже выходит. И еще ткани на обложку купила чуть меньше, чем нужно было((( Поэтому загиб получился по 0,5 см с каждой стороны, тоже приклеен на клей Профессиональный переплет от ФД, на форзацах бумагой закрою эту оплошность, посмотрим как будет держаться.
Место переплета подглядела у другой Ольги в МК по Папке-органайзеру, но т.к. со швейной машинкой не дружу, решила просто загнуть ткань и приклеить, вроде более-менее смотрится.

Также на этой неделе сделала пару нежных конвертиков с лилиями, делала на заказ, но цветовую гамму не определили, сделала 2 штуки на выбор, последнее время стараюсь делать по 2 шутки - удобно комбинировать бумагу из одной коллекции, чтобы у себя остались про запас, но в итоге оба конверта забрали))).


А еще хочу похвастаться призентиками, которые мне пришли по результатам 1 этапа проекта "Сапожник с сапогами.
От посылочке от от Ольги Килиной пришел ножик, цветочки, ленточки, полужемчужинки - мой хомяк был доволен, только хотя не знал куда его применить, но найду способ.

В субботу получила посылку от Марии Курдыбайло и прямо в машине начала открывать, но не тут то было, открыть-открыла, увидела кучу мелких частей, и пришлось все обратно упаковать, чтобы не рассыпать и не потерять "богатства".  А дома оказалось, что в таком тонюсеньком конверте спрятано большое кол-во вырубки.. Маша, огромное спасибо, у меня таких ножей нет, поэтому все очень нужное, бумажка очень понравилась, хочется еще=) но не знаю где взять поблизости.

Спасибо большое за подарочки, я так счастлива=)

10 комментариев:

  1. Ну просто чудо-неделя была))) Все сапожники, к кому не загляну, ублажили хомяка своего. Какие то магнитно- скраповые бури на Солнце были что ли?
    Буду иметь ввиду теперь этот клей. Он и на ткани пятен не оставляет, если она промокает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо бури=))) По поводу клея- нужно почитать отзывы, я этого не сделала, может со временем он как то по другому начинает себя вести, но если тонким слоем я на своей обложке пятен не заметила.

      Удалить
  2. Классные странички! Помню, первый детский альбом на заказ тоже делала с потешками) Оживляет дневничок) Богатств -куча!!!!! Поздравляю))) Дубовый листочек - хоть к цветам, хоть к осенним работам - вырубка выпадает сама - нож качественный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дубовый листочек ждет своей очереди, хочу на осеннюю страничку применить=)

      Удалить
  3. Ирина, очень понравились странички для дневника! И коневертики - такие нежные. Очень быстро продвигаешься, по моим меркам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, стараюсь, только в основном продвижения скачками - как засяду один выходной так и делаю много, а в будни почти ничего не двигается(

      Удалить
  4. сколько красоты, странички чудесные, интересно будет увидеть конечный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама жду-недождусь конечного результата, а пока наслаждаюсь процессом=)

      Удалить
  5. Ирина, какая продуктивная неделя! Конвертики - просто чудо! Поздравляю с подарочками, столько богатств прибавилось! И конечно, жду готовый альбом))

    ОтветитьУдалить