среда, 13 января 2016 г.

Подарок для фаната Гарри Поттера

Добрый день! Сегодня хочу поделится с вами моим, наверное, самым большим по времени обдумывания и реализации проектом. Это подарок на день рождение большому фанату Гарри Поттера. Имениннице должно было исполнится 31 декабря 2014г. 17 лет, но она по-прежнему верила, что сова доставит ей письмо из Хогвартса (по книге письма рассылаются в день 11-летия).
И мне так захотелось хоть немного воплотить эту сказку в реальность.
Обдумывание и поиск началось началось с 17 сентября (почти за 4! месяца до дня "Х"). Я долго искала идеи того, что можно смастерить своими руками, а что лучше где-нибудь заказать. И вот что получилось в итоге: чемодан со всякими полезностями для фаната=)
Здесь и книги "Гарри Поттер. Рождение легенды" и "Гарри Поттер! Хогвартс. Жизнь в школе", книга Магический глаз, конфетки Bertie Botts с неизвестной начинкой, волшебная палочка, об
ложка для паспорта и т.д.




Немного деталей:
Долгожданный конвертик с письмом из Хогвартса, запечатанный сургучной печатью=)
Печать заказывала с Алиэкспресс. 
А вот и содержимое конверта: 


А вот и сова, которая принесла его. И фонарь из ИКЕА немного преобразился.


"Сборник книг" о Гарри Поттере, а внутри шоколадки.


На корешках "книг" размещено изображение Хогвартса, как в настоящем сборнике.



Почему-то решила сделать блокнотик (первый опыт блокнота с нуля!), по моему- получилось очень даже хорошо.



Форзацы блокнота - карты окрестностей Хогвартса.

 

Волшебная шоколадная лягушка, которой нужно откусить голову, чтобы она не сбежала=) "Внутри карточка с изображением волшебника или волшебницы" -  на фото именинница.


Вот такая "Чудовищная книга о чудовищах"=) Я ее называю "пушистиком", не очень сильно она смахивает на "чудовищную книгу". На самом деле в моем исполнении - это шкатулка для важных мелочей, секреты ее открытия знают только "избранные"=) 
(ну или те, кто внимательно читал книгу или смотрел фильм).
А вот и оригинальная книга для сравнения
Мой вариант, по сравнению с оригиналом, "пушистик"=)

P.S.: На самом деле у меня получилось сделать 2 одинаковых подарка, т.к. моя идея подарка  понравилась еще одной знакомой и она попросила сделать ее на ДР ребенку, поэтому вот мой первоначальный (пробный) вариант. Содержание чуть-чуть отличается - это было на усмотрение знакомой.

А вот что было в шкатулке "Пушистике":

Разная бижутерия, сделанная своими руками, насколько помню это был первый и пока последний опыт изготовления бижутерии, по-честному, мне не очень понравилось=).

В моем подарке бижутерию вкладывать не стала, т.к. именинница сама немного занималась изготовлением бижутерии.
К подарку была еще задумка сделать Замок из конфет, но это я воплотила в жизнь в следующем году.

Вот такой подарок у меня получился. 
Теперь в Перми есть 2 счастливые обладательницы чудесных чемоданов=)

3 комментария:

  1. Ооо, Ира, как классно! Просто суперский подарок!!! Я сама фанатка ГП))), хотя сейчас книга уже немного подзабылась. Но я была бы в восторге от такого подарка, когда читала книги, а уж как дети радовались, наверное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Я пока все готовила тоже все книжки прочитала и фильмы несколько раз пересмотрела=) Тоже стала почти фанаткой. Кстати если не знаю, что включить на фон, пока занимаюсь рукоделием-включаю ГП=)) На него не так сильно отвклекаюсь, как на неизвестные фильмы и почему-то не надоедает.

      Удалить
    2. О, точно, спасибо за идею) Тем более что фильмы я толком и не смотрела. Еще раз посмотрела все фотографии - чудовищная книга - это что-то), просто класс! А блокнотик с нуля даже не верится, что первый. Хорошо потрудилась, и результат выше всякиих похвал)

      Удалить