понедельник, 14 декабря 2015 г.

Сапожник с сапогами. 9 неделя: заготовочки

Как же время летит!.. До нового года осталось совсем немного, и уже подошла к концу 9 неделя проекта "Сапожник с сапогами". Честно сказать, предновогоднего настроения не чувствуется и энтузиазм пропал, хочется лежать на диване и ничего не делать. Сделала на этой неделе совсем немного.
Получила долгожданные и очень желанные ножи от My favorite things: прямоугольники и круги  со строчкой-крестиком по периметру. Участвовала в закупке у организатора Анны Медведевой . Все дошло очень быстро. Опробовала ножи со штампами "Зайки Ми" и "Басик", получились вот такие замечательные карточки. Вчера отдала 5ти летней племяннице, может чего-нить путного получится с раскрашиванием - тогда пустим на открыточку. А то она у меня уже давно приглядела отштамповку зайки, полученную в подарок от Ольги Килиной.



Ну и заставила себя начать готовится к новому году, нашла какой-то новогодний набор бумаги, не очень мне нравится, зачем я его раньше купила-не знаю, но решила если не выйдет - то хоть не жалко будет. Сделала заготовку для открыточки и для флажка. 

Если подскажите, как называется эта конструкция, расположенная на флажке, буду очень признательна, а то не знаю как ее обозвать=)

Еще пробовала вырезать макетным ножом украшения для окон, решила-это не мое, время было потрачено море, а результат не воодушевил. Решила делать не буду.

Вот так прошла моя неделька, надеюсь Ваши результаты буду более продуктивными.

7 комментариев:

  1. Как называется конструкция не знаю, но всегда называла "розетка" ))) И не расстраивайтесь из-за отсутствия нужного скрапового настроения, оно обязательно появится, надо просто переждать. Желаю вдохновения и успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, поздравляю с новыми ножичками! Очень красиво смотрится вырубка! Иногда надо и на диване просто полежать)) так что ничего страшного в этом нет! под конец года часто накапливается усталость)) Я тоже называю это "розетка")) Желаю вдохновение и интересных идей!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие чудесные отштамповки) поздравляю с приобретением ножей))))
    Розетка очень милая на флажке) Я люблю и часто делаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Розетку сделать в первый раз попробовала - понравилось как смотрится)

      Удалить
  4. Ира, настроение спячки - это проходящее, надо только подождать, и вдохновение вернется!
    Розеточка красивая, мне вообще розетки нравятся, только я о них редко вспоминаю)

    ОтветитьУдалить