воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Лэпбук "Дикие животные"

Хочу рассказать вам, мои дорогие читатели, про одно интересное задание от моей знакомой - нужно было сделать Лэпбук в детский сад про диких животных.
Лэпбук - для меня незнакомое слово, начала искать определение этого термина и идеи работ, т.к. понятия не имела что это и с чем его "едят".


Так вот, Лэпбук (lapbook), или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. 
Я выбрала 5 животных и нашла материал по ним на просторах интернета, как оказалось, не так то просто все найти. Вот что у меня получилось:
Содержимое книжки:
 А это внутренности кармашков
 Справа информационные справки о животных - информация, без знания которой, ребенку тяжело будет выполнить задания - то есть обучающая часть. Листочки решила сделать в виде закладок, чтобы проще было найти нужную, чтобы достать из кармашка и подглядеть подсказки или получить информацию о животном.

 Для интересности книги и выполнения заданий, почему то захотелось сделать животных на маленьких прищепках (идея: крепление животного к карточке-заданию, например к следу от этого животного или к картинке с его логовом).

Вот такой лэпбук у меня получился, недочеты есть, но в целом для первого раза я осталась довольна своей работой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий